Преимущества получения государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронном виде через Единый портал государственных услуг"

20.09.2019


Преимущества получения государственных услуг
в сфере регистрации актов гражданского состояния
в электронном виде через Единый портал
государственных услуг

1. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
3. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
4. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
5. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
6. Выбор удобной даты и времени для посещения отдела ЗАГС.
7. Приём без очереди.

Кроме того!
Оплата гос. пошлины за государственные услуги по регистрации заключения брака и регистрации расторжения брака через Портал производится со скидкой 30%!

Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака – 245 рублей (при личном обращении 350 рублей)
Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака – 455 рублей (при личном обращении 650 рублей)

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
- банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
- электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги);
- мобильный телефон (Федеральные операторы).

Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг

Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния» предоставляется в электронном виде через Портал госуслуг

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния».
Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма.
Посредством Портала вы будете уведомлены о приеме заявления и приглашены для получения услуги.
Важно:
1. При подаче заявления на заключение брака у каждого из заявителей должна быть электронная почта, указанная в его личном кабинете на Портале.
2. После оплаты госпошлины (со скидкой 30%) нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
3. Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2020 года.

Электронный ЗАГС - быстро, удобно, без очереди!